• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:23 

Добро пожаловать, коллеги-WoW-еры!

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Приглашаю всех, кто играл, играет, собирается играть, или даже не собирается, а просто хочет узнать, что же это за зверь такой - World of Warcraft - присоединиться к нашему сообществу.

Правила общения, темы и всё прочее выработаем вместе, когда нас будет хотя бы несколько человек.
Единственное, что мне точно хотелось бы - это чтобы вы писали, как вас зовут в игре, а также где и кем вы играете. Хотя, наверное, это и нельзя делать обязательным требованием: в конце концов не все хотят раскрывать своё инкогнито...

Одним словом, как говорится, -
Welcome to hell!
:D

@музыка: вступительная

@настроение: игрявое

@темы: приветственное

13:56 

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Интересно, кто сколько лет (не говоря уж о силах и нервах) отдал миру Варкрафта.
Для меня игра началась с первым днём открытых бета-тестов в Америке - 3 или 4 ноября 2004 года. Потом был американский релиз (26 ноября? или путаю?), потом 13 февраля 2005 г. - евро-релиз. Практически всё это время - и по сей день - я играю с друзьями, с которыми через многое (в мире мморпг) прошла до этого. Был перерыв, но он не в счёт, потому что я всё равно с ними всё это время общалась, была в курсе и т.п.
А вы - как давно начали играть?
(отдельный пункт голосовалки - для тех, кто играл и бросил, и кому всё равно уже теперь, когда это всё началось... ведь оно уже закончилось!)

Вопрос: Сколько времени вы "в теме" WoW?
1. С бета-тестов или американского релиза (более 4-х лет)  3  (11.54%)
2. С официального евро-релиза  3  (11.54%)
3. С выхода Burning Crusade  9  (34.62%)
4. С открытия русскоязычных миров WoW  5  (19.23%)
5. С выхода Wrath of the Lich King  4  (15.38%)
6. Только подумываю начать  0  (0%)
7. Не играю и не собираюсь  1  (3.85%)
8. Больше не играю, хватит с меня!  1  (3.85%)
Всего: 26

@настроение: ... голова болит очень...

@темы: игровая зависимость

20:48 

Neonchik
ФАНТАЗИЯ ВАЖНЕЕ ЗНАНИЯ
Народ всем приветище! Я большой поклонник WOW! играю всегда когда есть свободное время.хотя абсолютный НУБ...все равно обожаю всем сердцем эту игрушку.
Говорят вышел фильм WarCraft! кто нибудь его уже видел?

17:42 

Как и почему вы пришли в WoW?

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Хочется услышать захватывающие истории. У каждого из нас был свой путь, предопределивший выбор сервера, фракции, класса/расы, гильдии... Расскажите, как вы оказались в этом мире, что (или кто) привлекло вас, почему оказались по "эту" сторону, а не по "ту" (неважно, какая из них какая)...

@настроение: ... голова по-прежнему болит...

@темы: о вас

17:54 

Вселенная Варкрафта.
язык: русский
ответы на ответы в духе: "кто я? где я? и кто эти люди?"
все о варкрафте: история, рассы, фракции
помимо того: приемущества выбранной рассы, класса и много всего прочего, полезно

wow.blizzard-rus.ru/worldwarcraft/

ВОВ фансайт
язык: русский
все о варкрафте

wow.blizzard.com.ua/history

статейка о приемуществах того или иного персонажа/рассы
язык: русский

8disk.net/z1925

Близзпланет.
язык: англ.
один из офф-сайтов разработчиков. все новинки поступают в релиз, в основном, отсюда.

www.blizzplanet.com/

@темы: полезные сцылки

19:47 

немного о классах языком вадима галыгина

Воин
Воин, сцуко, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать.
Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы.
В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку.
В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.

читать дальше

(с)тырено

@темы: лол или просто забавно

00:30 

Сумеречный дуэт (героич.) by Орион

pando
teh true cartograph lawl
на четвёртый день убили таки сарта+2 в героике, можно поздравить ^^

13:51 

А вы общались с ГМами?

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Странные дела творятся на русскоязычных мирах... Поговаривают, что ГМы стараются избегать щекотливых ситуаций, а потому пишут ответы на почту, даже если персонаж онлайн...
Я в "дорусскоязычное" время один раз прибегала к помощи гейм-мастеров: в лаге ткнула не на то колечко (репутационное у Scales of the Sand, Песчаной Чешуи) - кастерское вместо хилерского (тогда это ещё были действительно разные вещи ;) ). ГМ подумал-подумал, пообщался, выяснил обстоятельства случившегося - и скинул мне этот квест, позволив взять кольцо ещё раз, теперь уже нужное.
И вот потребовалась помощь уже сейчас.
При получении монеток Лунного фестиваля у меня не зачлись какие-то 5 монет. Пока я собрала не все, но - собрано 34, а зачтено только 29. Причём сколько получено, проверить очень просто - аж тремя разными способами: а) по списку посещённых Предков; б) по количеству имеющихся в настоящий момент монеток (+ платьице за 5 монет); в) по количеству фейерверков и лунных камешков (которые я намеренно не трачу, и которых ровно столько, сколько и было прислано).
Написала вчера в 11 утра. Вечером в 9 пришла - лежит сообщение: мы всё проверили, всё корректно, проблем не обнаружено. Пишу второй запрос: где же корректно, когда зачтено, как и было, 20 - а при этом у мен 25 подарков и 20 монет+платье?! Онлайн до 2 часов - за эти 5 часов никто ко мне не пришёл... Сегодня утром обнаруживаю письмо: ой, вы знаете, у нас тут да, есть кое-какие проблемки с учётом некоторых достижений, ну вот мы над этим работаем, в общем - спасибо что обратились...

Моя фшоке. Это, типа, разъяснение?..

@музыка: из аниме "Крылья. Хроники"

@настроение: ... голова всё ещё болит...

@темы: гейм-мастера, игра

15:12 

выбор персонажа, тактика игры

нормальная характеристика классов, спеллов, талантов и советы при выборе профессии

Колдун/Warlock

читать дальше

Охотник / Hunter

читать дальше

Паладин / Paladin

читать дальше


остальные классы в коментах)))
дайри не дает возможности постить весь текст целиком

16:38 

World Of Warcraft Coke Advert

в море реклама джапан-коки

читать дальше

зы: алики как всегда))) трое на одного))
шучу-шучу))

@темы: виде0

17:08 

Какие раритеты у вас есть?

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
У меня вот лично есть полураритетный пет - крокодильчик, попавшийся как-то в награде за рыболовский квест. Все, кто его видит, немедленно спрашивают: "Где взяла?!"
Есть пресловутая белая кошечка, которой торгует Lil' Timmy - постоянно искомый всеми альянсовцами мальчик, гуляющий по Стормвинду со своими котятками... И чего я сдуру не купила всех трёх его кошечек? даже если одну себе оставить, всё равно ок. 700-800 золотых можно было бы выручить...

Вчера вечером выбили с приятелем ему раптора с Мандокира в Зуль-Гурубе.
Надо же, сколько гилдрейдов туда отходили - минимум 50! И ни разу гадский лорд не дропнул раптора... а тут вдвоём ходили самое большее 3 недели (т.е. 6-7 раз), и вуаля! [Ящер Раззаши] собственной персоной...

@музыка: опять из какого-то аниме

@темы: раритеты

15:49 

о нелепых названиях и глупых именах

взято с какого-то формуа

- на Stonemaul довольно много народу, 99% базарят по руски, приглашаю в гильду UKRAINE ;)
- Заклинаю вас, господа, не ходите в гильдию UKRAINE. И так за соотечественников стыдно, но хоть вы им не уподобляйтесь...
- а что в той гилде не так?
- Как минимум название :) Вот ты можешь внятно объяснить, что в Азероте делает Украина? Каким она вообще боком к нему может иметь отношение? Если в мире EVE существование корпорации с таким названием вполне оправдано (мир будущего всё-таки, кто-то из потомков землян вполне мог наречь компанию в честь страны своих предков), то в World of Warcraft оно вообще ни к селу ни к городу. И то, что основатели гильдии не в состоянии осознать эту простую истину - не делает им чести. :)
- А что такого? Ну название как название, предположим что там слыхом не слыщали, а кадлуны, проникли в наш мир, и подкинули название :) название не очень важно, главное сыграность, помощь другим и просто несколько факторов типу вменяемости людей, нормальная гилда (может я так думаю, потому что не был действительно в нормальной :) )
- в фентезийной игре? тоталли ненормально. по идее в ТОС написано о допустимых именах чаров, думаю это же можно отнести к названиям гильдий. с моей точки зрения, что "планокуры" что "UKRAINE" что "ЙАКРЕВЕДГО" - все нафиг, в бан. за наглый аут оф керектер :) в 9 драконах только русские да бразильцы себе такое позволяют. бежишь, видишь монка, "vasya pupkin" или вообще прошу прощения, "pizdets", так и хочется убить засранца.
- ну и это, "все делают" != "нормально", ага? этому контингенту игроков обычно пофиг
- Проблема в том, что к этому контингенту попадают другие игроки, где и воспитываются, считая эту линию поведения даже не то, чтобы единственно верной... скорее просто единственно существующей :(
- это да. и самое обидное, что сделать мало что можно. это даже не вова проблема, а всех мморпг. на "своим примером показывать" оч мало народу ведется, к сожалению.
- да с названием конечно обломались но может украинцы раньше жили в драеноре потом переселились в азерот ну а потом на Землю :D

____________________

у нас я видел минимум пять человек с именем "я - креведко". причем в асболютно разных вариантах: "яреведко", "якревееедкооо" и т.п.))
как-то провел эксперимент, и оказалось, что все красноречивые фентези-имена в духе "бл*", "х*й", "*бв*ашумать" уже заняты.
были также "превед-медед", "оркубийца", небезизвестные "пистецы" и "амневсепох"
а еще был чудный скрин общага, где альянс во всей красе обсуждал, почему тот персонаж хороший, тот - плохой и куда бы плохому следовало пойти)))
после этого я от общага в стиле "луукинг-фор-э-грууп" отключился

ps: это очень плохой показатель большого процента из того контингента, который гамает в вов.
зато на внутригородском серваке, войти на который можно только через античит lacd_client.exe чаты пустуют)) и не только чаты, но и континенты))

06:36 

об играх на пиратках

СХ /спидхак/ - это жуткая аббривеатура.
чтобы избежать встречи с такими лучше всего играть на оффе, где все люди правильно гамают))

я считал себя имба))
три ха-ха - против лома нет приема.
сх-шника увалил один раз и то во время используя спеллы по обрыванию каста + элементаль, очень помогший в этом нелегком бою.
причем воскрешение у читера было спустя полминуты после завершения боя. и в полной боевой готовности
я даже не успел восстановиться. поэтому, остальное все время остатками манны я бессмысленно метал молнии в небо /да, читеры летают... и еще как летают/ и, в конечном счете, поджав волчий хвост бесславно сбежал с поля боя. не добежал))...но у меня всегда есть анкх.
ибо нефиг на мне хоннор набивать. тем более таким образом.

почему-то вспомнилась серия "саус парка", где один чудак никому не давал спокойно играть.
а еще чудак в пати говорит: "да расслабься! мы его увалим!"
))))))
два спелла - и он труп)) пока были в пати меня один раз увалили, чудака - 5. после этого я решил, что нафиг-нафиг.


_________

и, да. это мои проблемы, что я не играю на оффе)))

21:54 

как заработать вов-голда /на собственном опыте/

где бы я ни находился, и на чьей стороне я бы не гамал, в любом городе обязательно найдется какой-нибудь персонаж, которы будет истерично бегать перед банком и орать: "дайте денег!! ну кто нибудь!!"
вообще, есть специальная книжка, которая в подробностях рассказывает о том, как заработать денег в вов, но она стоит уже реальных денег и появлеятся вопрос: "а есть ли смысл в ее приобретении?"
смысла нет.
потому что заработать голда не так уж проблематично.
просто нужно с умом ко всему подходить.
четыре варианта, как заработать.
два глупых варианта
1. можно клянчить у старшших. долго, упорно и требовательно. к примеру, один 20-с-копейками-лвл андед влез на крышу банка оргри и заявил: "не дадиде денег - прыгну!!"... прыгнул. ситуация меня позабаила, я ему дал денег. но не все такие добрые))
2. можно упорно убивать мобов. многие так и делают, ошибочно пологая, что завалив тридцать мобов таки снизойдет счастье и получишь вожделенные 200 голда. этим можно заниматься, разве что, от нечего делать или прокачивая уровень. потому что прибыли мобы не приносят, а некоторые могут вместо прибыли принести вам убыток. типа, смерть персонажа
два умных варианта
3. оказывать услуги. не зря же вы прокачивали свою профессию. все, что вы шьете, куете, склеиваете, зачаровываете и варите - все приносит неплохие деньги. особенно если дело касается аукционов.
4. аукцион. святое место. хвалла аллаху, что его придумали)) самая лучшая целевая аудитория, на которую можно расчитывать - это персонажи от 20 до 40-ого уровней. им хочется хорошо одеваться, а шмота для таких уровней хорошего, как правило, падает очень мало. а места, где хороший шмот падает на таких уровнях могут быть весьма труднодоступны. вот они на радостях и покупают всякие безделушки 100 уровня ювелирного дела, какие-то плащи, перчатки, шапочки. причем покупают много и, как правило, постоянно. таким образом хороший фарцовщик без денег не останется, в принципе, никогда.
что у нас пользуется безумным спросом:
- оружие и наркотики броня. без этого - никуда.
- ювелирка. всякие побрякушки типа колечек-цепочек и, особенно, сережки. и особенно на низкие уровни, на которых колечко с моба не падает.
- гемсы с бонусами в сокет-вещи. разбирают только так.
- волшебные палочки для инчатеров. у инчатеров всегда проблемы с доставанием волшебных палочек, поэтому кузнецом быть весьма выгодно...чтобы ковать волшебные палочки инчатерам и всякий оружейно-бронированный стафф для всех остальных.
- всякие камни и ингридиенты, которые весьма проблематично достать. типа какая-то там жемчужина /не все же знают, с какого крокодила она падает))/

@темы: инфа

15:46 

народ, кто-нибудь проходил квесты в тралламре?
или, быть может, знает какие-нибудь тайны))) я там прописался, а дальше хонореда че-то репу не набил.

@темы: квесчены

12:29 

Ищется модератор...

Alyssia
Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
... этого сообщества.

Адское количество работы, весьма строгие ограничения по сёрфингу на работе и большая занятость в игре (гильдрейды) не позволяют мне уделять нашему пока ещё маленькому сообществу должного внимания и как следует развивать его.
Хотелось бы, чтобы тут появлялись и гайды (либо прямые ссылки на них), и обсуждение модов, и какие-то исторические справки по миру Варкрафта, поясняющие игровые события... короче, чтобы жизнь кипела.
Может быть, найдётся человек (или не человек - пусть орк или тролль!), способный заняться этим хоть в какой-то мере? А я тоже поддержу, по мере сил и наличия времени...
А?

@музыка: Ф.Шуберт, "В движеньи мельник жизнь ведёт..."

@настроение: пофиК на многое

@темы: вопрос

18:41 

Вопрос)

ki-tsu-ne
k-i-t-s-u-n-e
Вопрос наверное банальный - кто на каких серваках играет?) подскажите плс, надо очень^^ не все же на оффе... надеюсь)

@темы: вопрос

23:38 

день загонов)))

на сильвермун напали, а в оргри была дыскотека)))
даже стриптиз на площади перед банком танцевали)) а потом пошли к траллу, а то ему там скучно стоять... никогда не думал, что играть магом будет так весело)))
а магом-алхимиком тем более)))


@темы: стори, скрины из игры

19:45 

фонаты не могут дождаться релиза кинца - клепают "офф-муви-трейлеры" сами. из подручных средств

подкат

@темы: фильм Warcraft, видео

02:20 

как бэ байнан

Blizzard отказали Уве Боллу в праве экранизировать знаменитую игру "World of Warcraft".

"Я связался с Полом Сэмсом из Blizzard и он сказал: "Мы не продадим права на фильм, не вам, особенно не вам". Игра так успешна, что в компании опасаются: плохой фильм может нарушить непрерывный приток финансов", — сказал режиссер.

Надо заметить, что опасения Сэмса более чем понятны, особенно тем, кто ставит фильмам Болла, специализирующегося на экранизациях видеоигр, самые маленькие рейтинги на Imdb.com, тем самым отправляя все его ленты в список самых худших за всю историю кинематографа.

Петицию "Остановите Уве Болла" подписало на данный момент порядка 200 тысяч человек. Впрочем, мнение зрителей, равно как и геймеров его не сильно волнует.

В интервью MTV он сказал: "Ты занимаешься этим, чтобы угодить фанатам игр. С другой стороны, самые безумные из них живут в своем мире. И невозможно воплотить их видение в фильме. И, давайте начистоту, настоящие геймеры — это те ребята, что качают фильмы из сети. Так почему я должен пытаться им угодить? Мне нужна нормальная аудитория".

А с ней-то как раз и беда.

Что до "Warcraft", то права на экранизацию хита некоторое время назад приобрела студия Warner Bros. Правда, никаких подробностей на счет будущего фильма, кроме условной даты его выхода (2009 год), пока не известно.

море

@темы: фильм Warcraft, инфа

World Of Warcraft

главная